Отсечение

Создаём мы многое, даже не задумываясь об этом, а вот удерживать, и тем более, разрушать вовремя, не умеем.

Думаю, перед всеми вставал когда-нибудь, а может, и очень часто, вопрос: «Почему не приходят результаты?» Вроде и делаешь всё, как надо, с добром, любовью, целеустремлённо, настойчиво.., а результата нет или появляется его призрачная тень и исчезает, так и не проявившись.

Попробуем разобраться. В предыдущих работах я писал, что всё является сознанием, единым, единственным полем сознания, которое возникает при ограничении неограниченного. И любой акт творения заключается в ограничении, в наложении ограничения на сознания. Например, такое понятное для нас явление, как жизнь, течение жизни, мысли, возникло при создании ограничение ума, называемого нами временем. Из такой постановки вопроса определённо ясно, что от качества ограничения, в том числе, как действия, его накладывающего, зависит результат — само творение. В простой и понятной всем интерпретации это выглядит так: необходимо быть мастером своего дела, чтобы получился удовлетворяющий творца результат. И это понятно, например, когда делаешь табуретку или создаёшь статичное событие. А что делать с динамически изменяющимися процессами? Вероятно, умение удерживать творение в определённых тобою же рамках и является главным умением. Что это может означать: «удерживать»? Если мы акт творения сопоставляем с ограничением, можно сказать с отсечением (вспоминаем скульптора), то удержание в установленных в момент творения рамках, пусть даже динамических, то есть, зависимых от условий творения, возможно, изменяющихся, и есть процесс творения явлений, процесс постоянного отсечения лишнего, так и норовящего присоединиться к энергии-сознанию творимого и творящего. Как известно, создатель миров Щива совершает с каждым миром цикл, процесс создания, удерживания и разрушения. Создаём мы многое, даже не задумываясь об этом, а вот удерживать, и тем более, разрушать вовремя, не умеем. Необходимо, в первую очередь, научиться не только желать, четко и ясно определяя и выделяя из всего настоящую цель, но и постоянно сопровождать свою цель, не вовлекаясь в попутные и возникающие по поводу цели и ваших текущих дел мысли, желания, субъекты и объекты. И не только это! Мы столько всего уже натворили в своей жизни и продолжаем бездумно творить, нам категорически необходимо научиться разрушать раз и навсегда закончившие жить дела, процессы, мысли, отношения, желания и прекращать поддерживать их по типу: «нести тяжело, бросить жалко». Умение ограничивать (удерживать, отсекать, разрушать и прекращать) — главная способность творца. Но есть ещё одно, критическое умение, без которого не будет никакого творения, а только тягомотина несвершаемого. Это непривязанность и невовлечённость. Как только вы почувствуете, что творение есть часть вашей жизни и попробуете в нём пребывать, - пиши пропало. Мало того, что ещё хуже неделания, это недотворённое станет вашей обузой на многие века точно так же, как тяжесть придуманных вами прошлых жизней, кои являются всего лишь погружениями вашего зеркального чистого я в течение ограниченного сознание — относительный ум, создающий реку времени и в ней же пребывающий.

И ещё. Написанное — не инструкция, по этому маленькому повествованию не станешь осознанным творцом. Здесь даже есть специально заложенные ошибки и недомолвки, для того, чтобы сделать понятным и неотталкивающим написанное.

Хотите получить бесплатное видео упражнения-теста по работе полушарий головного мозга?





Яндекс.Метрика