Полный "П". Часть 1.

Оставим известную фразу: «Куды бечь?» Есть опасность и пострашнее. Вряд ли мы убежим от себя и себе подобных... Сначала ответим на вопрос: «Как жить?»

Статья не предназначена для нашедших себя и своё место в матрице. Скорее всего, она будет, надеюсь, интересна начинающим понимать и видеть в постоянно падающих на них событиях уроки судьбы, кармы, провидения, - кому как нравится. Это же надо было так нашкодить, чтобы постоянно и непрерывно получать плюхи от окружающих... или никак в толк не возьмем, что мы такого сделали, чтобы все время страдать, из одного огня, да в другое полымя лезть, быть в беспроглядной печали!

Наверное, гады инопланетяне, рептолоиды, теневое правительство планеты виноваты! Что же делать? Копать убежища, отправляться в тайгу, строить города будущего из землянок?

Но такая точка зрения тоже принадлежит матрице. Так что же нам сделать для себя, для других, для мира такого, чтобы уменьшить страдания, начать просто счастливо жить?

Мировые катаклизмы создаваемые клонами Адама, мало вообще понимающими себя, семимильными шагами подводят цивилизацию к пропасти. Нет не к уничтожению, а, похоже, к специфическому бытию, воспетому фантастическими фильмами Голливуда, где существуют сверх-организованные жители защищенных от природы и внешнего мира городов, этакое эталонное общество потребителей, кристаллизированная квинтэссенция слоёв матричного сознания, и пустыни со стаями одичавших людей.

Как же жить, как выжить нам, нашим потомкам и не потерять своей человечности?

На ум приходит Тибет. Гималаи могут скрывать в себе целые народы, а привыкшие к холодному разряжённому горному воздуху и ультрафиолетовому излучению, жители «северных земель» могут пережить не один планетарный катаклизм. Может быть, есть ещё, куда бежать, кроме Тибета? Но вот беда, даже Африка, еще недавно бывшая недоступной, малонаселённой и непроходимой сейчас стала перенаселённым проходным двором, дебри Амазонки, более, чем наполовину вырубили, Восточную и Западную Сибирь — тоже, Якутию допиливают корпорации (посмотрите на карту выделенных для добычи месторождений территорий), Гренландия, не успев растаять, превращается в свалку. Анды, Магадан, Чукотка, частично берег Северного Ледовитого океана, который скоро потеряет слово «ледовитый» в названии, центр Австралии, всё... Как мала наша планета, как быстро может загадить её человек...

Оставим известную фразу: «Куды бечь?» Есть опасность и пострашнее. Вряд ли мы убежим от себя и себе подобных...

Сначала ответим на вопрос: «Как жить?»

Человек — социальное существо и нуждается в общении с себе подобными более чем. Человеческая цивилизации создавалась по поводу себя и своего общения. Но, к сожалению, подавляющий объём поводов для такого общения, а значит поддержки и развития цивилизации состоят, отнюдь, не из обсуждения нашей человечности, а растут из простых коротковременных мотивов материального существования, быта, потребления. Цивилизация не может стабилизироваться, остановиться и осмотреться. Члены общества, добравшиеся правдами и неправдами в лидеры материального мира, а скорее, в заложники движения раскручивающегося маховика, мало что могут, да и не хотят изменять.

Почему?

Мне кажется, сложившиеся отношения к смерти у большинства населения планеты, в виду многих причин, не дают превратить безумный муравейник в «Город Солнца».

В антропологии, археологии появлением религии, первых ступеней человеческой цивилизации, считается возникновение в племени проточеловека церемонии погребения умершего собрата, как первое проявление такого свойства человечности, как представление, возможно ещё, полу-знание о нематериальном мире. Получается, что именно эта, так и оставшаяся полу-знанием, первая догадка о загробной жизни, держит человека на уровне уже не животного.

Разные уровни осознавания себя, как человека, дают разные представления о смерти, а там, где смерть познана, то о жизни. Что такое разные уровни осознавания? На этот вопрос технологически отвечает варновая и кастовая система человеческого общества. Не поднимается рука написать, про историчность этих систем, типа, было такое в прошлом. Мы сегодня во всей красе можем наблюдать расслоение людей по признакам отношения к субъектности, а так же к смерти, к стремлению всё оценить или признанию безоценочности, к признанию неотчуждаемости человеческих свойств и отношений. И дело не в наследственной передаче места в касте, а в действительном цвете пламени души, хотя, по моим наблюдениям, как мне кажется, набор ДНК имеет значение, по крайней мере для среднестатического человека, живущего в матрице слоёв общественного сознания и не выказывающего ни малейшего желания выйти из неё.

Но, как только человек начинает опознавать себя, не как функциональная ячейка муравейника матрицы, и, работая над преобразованием своего эго, стремится достичь большего, чем ему указала матрица в человеческом отношении, то ДНК уже мало имеет значение. На сцену выходит эго, состоящее из гордыни, корысти, самомнения, различений и осуждений, а главное — болезненного чувства самосохранения своей уникальности, преобразованного из инстинкта самосохранения. Начинается борьба тела с духом. Поле этой борьбы, войны тела с духом по поводу смерти — самая главная основа человеческой цивилизации. Всё остальное: материальные блага цивилизации, власть над людьми, выделение себя из «толпы» и т. д., это всего лишь оправдание существования эго. Хотя для многих людей поход сознания в матрицу оказывается настолько глубоким, что рождённые ими в матрице вторичные, и так далее, иллюзии становятся реальнее смерти.

Наверное, представление о своей единичности и идентичности в этой единичности приводит к тому, что мы загоняем себя в тупик бытового понимания кармы, воскресения, неких раёв и адов, ища утешения для израненного в боях с самим собой эго в религиях, забывая о собственных изначальном совершенстве и Человечности. И, конечно, рождаем боль разрыва своего эго при уходе из мира, вместо того, чтобы вообще сделать его незаметным для своего сознания.

Да, это действительно осуществимо, без боли и шока перейти в другое, я бы сказал, более живое состояние, мало того, следствием такого настроя и подготовки сознания может быть обратный эффект — живу в этом мире столько, сколько захочу, вернее будет уже звучать: сколько надо. Таким образом, правильное, непривязанное отношение к смерти, продлевает жизнь и делает её более насыщенной, яркой, многогранной. А как же! Если я живу без страха смерти, зная, что и далее я буду, то, наверное, это здорово!

Однако, как всегда, огорчу многих, заодно, предостерегу лиц с суицидонаправленным мышлением. Просто так такое отношение к смерти, реализованное, как вечная жизнь Я, недоступна эгоистическому уму, а так же людям с эгоистичной, корыстной мотивацией его приобретения. Наоборот, такая личность, уходящая на тот свет, получит весь спектр своих жизненных «косяков» и переживаний, а поскольку понятное нам здесь течение времени отсутствует, то эти переживания во всей своей силе и концентрации будут для эго тянуться безразмерно, - вечность! Вот это называется адом.

Так что, если мы хотим изменить нашу жизнь, сделать её яркой на всем отрезке этого мира и безболезненно продолжить её далее в другом, в первую очередь надо много трудиться душой и познавать смерть, переосмысливая «цену и облик покоя черты меж суетой и пределом мечты», понимая неотвратимость потери в одночасье, того, что сейчас стоит перед глазами и приобретения гораздо большего и объёмного мира, правда уже без опций, который всем нам так полюбились здесь... Изучать не по схемам и религиозным инструкциям, а через сердца и на благо всех живущих.

Хотите получить бесплатное видео упражнения-теста по работе полушарий головного мозга?





Яндекс.Метрика